Кругло-квадратные запаски AirDesign

Аватара пользователя
glider
Site Admin
Сообщения: 725
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2015 1:21 pm

Кругло-квадратные запаски AirDesign

Сообщение glider » Вс фев 26, 2017 5:36 pm

Только недавно AirDesign разослали информацию о запаске собственной разработки. Как видите, век квадратных запасок оказался не долгим и всё больше производителей начинают объединять в единую конструкцию преимущества классический круглых конструкций со втянутой вершиной и новомодных чисто квадратных систем - и это мне кажется правильным! Рад, что к столь мудрым компаниям теперь относится и AirDesing с моделью...

unnamed.jpg


DONUT (т.е. ПОНЧИК)

Спустя год исследовательских работ мы наконец готовы объявить о нашей новинке: запасном парашюте DONUT в размерах 100 и 120, которые прошли сертификационные испытания по системе EN.

Спасательная система DONUT объединяет в себе преимущества круглых и квадратных запасных парашютов. В плане DONUT – это квадратный купол, но в воздухе он выглядит как обычный круглый. Упаковка этого запасного парашюта осталась такой же простой, как и у традиционных круглых запасок.

В течение множества тестовых применений мы воссоздавали ситуации, возможные в условиях реального применения. DONUT сохраняет свои характеристики по безопасности и стабильности даже после множества тестовых бросков и даже после приводнений.

Продвинутая конструкция DONUT обеспечивает быстрое раскрытие, а его четыре центральные стропы обеспечивают бОльшую проекционную площадь, благодаря чему уменьшается скорость снижения. Боковые разрезы обеспечивают удивительную стойкость к раскачке.

Благодаря этой новой концепции мы добились снижения общей площади в сравнении с обычной круглой запаской, что обеспечивает DONUT место в классе стандартных облегченных запасных парашютов. Запаска под максимальную взлётную массу в 100 кг сама укладывается всего в 1,3 кг, а следующий размер под 120 кг – 1,6 кг.

Как вы уже могли обратить внимание, для сертификации спасательных систем DONUT мы выбрали нормы системы EN, а не LTF. В данном стандарте максимальная допустимая скорость снижения – не более 5,5 м/с, тогда как LTF допускает до 6,7 м/с. Это потому, что мы никогда не удовлетворяемся простым выполнением минимального дозволенного стандарта, но стремимся повысить уровень безопасности до бОльших высот и наши системы DONUT обеспечивают скорость снижения всего в 4,6 м/с!

Перевод: Viktor Usanov


AirDesign как нельзя кстати подготовили хорошую спас. систему под новый сезон - думаю пора менять запаску в учебной/акроподвеске ;) Кому приглянулся DONUT - вы знаете где и как меня найти :D

Стоимость:
DONUT 100 - 540 евро
DONUT 120 - 580 евро

Вернуться в «Снаряжение»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей