
В общем одну зиму спустя я туда вернусь, но уже не единоличным пилотом, а сразу с 2 другими (они сами раскроются, если захотят). Есть люди в эстонских селениях, кто хочет учится летать и по моему совету едут туда к Грязнову на курс. Да, далековато. Но позвольте, а где еще можно летать каждый день зимой по 50-150 км? Т.е. условия как минимум мощные, плюс долина Каука, как мы выяснили, отличный тренировочный полигон для пилота-равнинника.
Я же в этот раз обойдусь без курса и попробую шлифовать то, что накопил. Даст бог, поучавствую в соревнованиях

А теперь главное - мы взяли билеты снова с Милана, но уже удобнее, и менее, чем за 500 евро туда-обратно

P.S. Ну а плюшек и бонусов в Латинской Америке хватит, чтоб добить кого угодно - даже очень сомневающихся!