И снова цикл завершён...

Аватара пользователя
glider
Site Admin
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2015 1:21 pm

И снова цикл завершён...

Сообщение glider » Пт янв 29, 2016 8:51 pm

Бесконечной спиралью всё в мире развивается... вот и я сегодня замкнул очередной виток собственного пилотского развития.

На старом форуме есть у нас тема "Жизнь начинается заново" - полезно иногда перечитывать себя прошлого. Теперь я создаю её преемницу в совсем другом разделе уже нового форума. Символично.

В общем сегодня днём заказал Транго ХС3 :D
Изображение

Но мысли поменялись. Какие были доводы тогда?

- основные знания и умения я получаю в горах, где есть возможность летать много, а база для нынешнего перехода ниже
- мой общий налёт приближается к 500 часам, из которых 200 уже свободником.
- в этом году я налетал 70+ часов, из которых 50 горных исключительно термических.
- для активной безопасности много даёт наземка, которой я занимаюсь регулярно
- выстроил для себя целую систему перехода на хай-перф с промежуточными звеньями: от простого к сложному Scorpion 3 -> Trango 3 -> следующий Trango XC и остановимся
- для домашних полётов мне хватит чего угодно, всё это только ради соревнований
- риск никто не отменял и я понимаю, чем жертвую и на что иду.


В целом можно заметить, что тогда я тянулся к цели под названием хай-перфоманс (D по-нынешнему) коим Транга и являлась и мне казалось, что это необходимая ступень ради лучших полётов. И я соглашался на сниженный уровень безопасности ради эфемерного преимущества.

Что теперь изменилось?

- я больше не тянусь к крылу, а заслуживаю право пересесть на что-то новое: я дал себе обещание сделать на свой Саммит ХС3 100 часов качественного налёта (не динамика!). Выполнил, и в Индии на посадке подходили пилоты и говорили, что средняя скорость по маршруту в 100 км была у меня не ниже их самих на 2-рядных Icepeak 6/7 (не могли догнать).
- количественный налёт вырос заметно - перешагнул за 900 часов, из которых уже 600 безмоторником. Разница в 400 часов 8-)
- считаю я стал лучше летать сам по себе и строю теперь свои выезды не как полетушки или соревновалки, а как нормальное тренировочное мероприятие с постановками задач и их методичным выполнением.
- я наконец понял, что мне нужен Учитель - без Грязнова я бы ещё лет 5 барахтался бы в песочнице.
- башка поменялась - не важно уже удлинение само по себе, а важно, что оно даёт!
- я научился использовать это удлинение и вообще возможности крыла правильно и отделять мух от котлет.

Итог (конечно промежуточный!) - ухожу на третий круг своего развития. :D Но тему уже создаю не в Снаряжении, а в Безопасности. Считаю это значительной переменой - любым инструментом надо учиться пользоваться сколь бы он не был крут на бумаге: для начала надо, чтоб он не убил иначе всё закончится, даже не начавшись! А дальше работаем, чтобы методично выдавливать из инструмента его потенциал :) Саммит я честно вылетал - добро пожаловать на новый уровень...

Напоследок пару слов о самой Транге ХС3. Она (несомненно это девушка!) легка и воздушна, её удлинение позволяет кожей на пальцах ощущать воздух и следовательно... нет, не планировать как дельтаплан (хотя это она тоже умеет дай Боже как) ... она умеет НАБИРАТЬ! В условиях моих полётов скорость и глайд уже давно перестали играть решающую роль: главное набрать и удержать высоту! А Транга ХС3 прёт вверх со звериным аппетитом... и она очень сильно напоминает мне другую мою неживую девушку - Альфу!

Вот такие мысли на ночь ;)

Вернуться в «Безопасность»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость