Минивинги или где ты видел такой Синхрофазотрон

Аватара пользователя
glider
Site Admin
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2015 1:21 pm

Минивинги или где ты видел такой Синхрофазотрон

Сообщение glider » Пн фев 29, 2016 1:06 pm

Как мы вчера выяснили в основу работы Синхро(фазотрона) положен принцип ускорения очень заряженных пилотов диким ветром (или пинком) в ..опу, повторяю в ..опу!

СкайКантри большие молодцы и дали мне возможность попробовать свой самый крутойминивинг Syncro да ещё и на разумно-достаточный срок. Лежал он у меня без дела 1,5 месяца и тут погода...

Буквально только разложил на старте, как подопытный тут же проявил характер и поставил себя прям жёстко. Фоновый ветер в 8,5 м/с на перегибе разгонялся далеко за 10 и вроде бы ничего: 21 метр площади, скорость 45-47 км/ч с моей загрузкой, но норов как удикого мустанга. А ведь предупреждали. Мне было интересно примерить это дело на себя, чтоб получить точку отсчёта по минивингам и их потенциальному применению дома. Понеслась...

Динамика у аппарата бешеная - моей реакции для уверенного контороля крыла в такой ветер не хватает. Улетает из крена в крен всем размахом за долю секунды! Повозившись на старте изрядно, всё же выкарабкался в воздух не без ускорения от Серёги. В воздухе чуть проще, но руками размахивать нужно с миллиметровой точностью иначе аппарт улетает даже не в крен, а сразу в винговер и можно очень ненароком размазаться об склон. Я бы сказал, что в Палдиски им надо рулить только корпусом - более чем достаточно. У Сани в Пяйте можно было бы и похулиганить клевантами, но потеря высоты раза в 2 больше, чем у параплана при равных манёврах.
Аппарат жёстко реагирует на любую турбулентность как машина с очень жёсткой подвеской на неровности. И ход клевант небольшой с приличным усилием. В общем и целом не расслабишься. Уровень требовательности даже в относительно спокойных условиях пусть и сильного, но морского бриза уже подбирается к предельному, в горной местности лететь на этом маршрут - нет, ребят, лучше дайте мне любую двухрядку Open Class :D

На этом собственно всё заканчивается - слава богу это только "печка" и теперь я точно знаю, что для нашего применения лучше аппарат типа Airdesign SUSi 2 или тот же Sky Country Scirocco 2. Они для более массового сегмента пилотов и сильно тише по поведению. Синхро я себе могу представить дома только в бОльшем размере и с меньшей загрузкой, чем моя, либо как моторное слаломное крыло. Качество у него достойное и опытному пилоту с приличным мотором он может быть весьма интересным.

Вернуться в «Снаряжение»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость