Страница 1 из 1

Плюс ряд, минус ряд или как я стал двухрядкой

Добавлено: Пн мар 25, 2019 10:59 am
glider
Ничто не предвещало как говорится :D Мирно жил я с любимой Трангой и клялся ей в верности (до 300 часов :lol: ), а тут на тебе... ЮПи объявили Рождественские скидки и ребята давай крылья покупать :shock: ! В общем и меня совратили под предлогом получения скидки что-нибудь прикупить. Предатели ;) !

Закончилось все тем, что я оценил свой уровень, цену на бу рынке на Трангу - и решился перелезть в первый раз в жизни на двухрядку 8-) Теперь это 100% мужик UP Meru и все романтические отношения пресекаются на корню! Только сухое деловое парнерство :lol:

53465089_2548118105230502_4821940868183228416_n.jpg


Meru - вторая, созданная ЮПи двухрядка. Сертифицирована как EN D, однако по отзывам доступное крыло для перехода с топовых С. Ну собственно мой случай :D В общем новая глава в пилотской жизни, буду потихоньку осваивать и учится. Начнем сразу по-боевому - с поездки по Альпам. Постараюсь пару зарисовок с впечатлениями опубликовать ;)

Re: Плюс ряд, минус ряд или как я стал двухрядкой

Добавлено: Ср апр 17, 2019 10:48 am
glider
Обещанные впечатления :D Тем более первые - они самые яркие!

Пока есть ощущение, что я капитан звездолета Enterprise. Не ожидал, что двухрядка с тем же удлинением, что и у Транги полетит настолько лучше. Рождает иллюзию вседозволенности, хотя это конечно пройдёт, когда привыкну и перестану сравнивать с Трангой.

По пилотажу я рад, что пересел. В бяки не попадал, сложений не допускал, а в околоштатных режимах мне нравится больше, потому как заметно увеличились возможности влиять на крыло В рядами. Активная безопасность однозначно выросла! Управляемость на мой вкус примерно на том же уровне или чуть жестче, но это скорее плюс - держит в тонусе.

Что однозначно стало сложнее и заметно - так это старт и заход на посадку! Первый потому как крыло тяжелее Транги и с супердлинными жесткостями. А вот потенциальные приключения на посадке следствие дикой летучести - притереть Меру на ограниченную, да еще не душа клевантами (он этого явно не любит) та еще задачка. Разок в Италии еле уместился между виноградниками :lol:

В целом звание звездолета оправдывает на все 100%. Посмотрим что это принесет на домашней равнине :roll:

Re: Плюс ряд, минус ряд или как я стал двухрядкой

Добавлено: Вс апр 28, 2019 7:37 pm
glider
Ну вот и первый боевой день дома на Меру миновал :D Главное - я его понимаю. Причем понимаю хорошо: я сомневался перед покупкой не столько по требовательности, сколько потому, что двухрядки "разговаривают" несколько по-иному, однако пока это никак не проявляется. Информативности вагон, но она по делу и не бросается в глаза. Аппарат вполне комфортен, хотя это конечно при условии, что пилот мешком с картошкой под ним не висит.
И я помаленьку осознаю масштаб возможностей, которые ОН даёт :o Я в шоке! Этот скромный товарищ не просто летает против ветра, он летит с качеством 7 на переходе против ветра 21 км/ч!!! По крайней мере, вчера в Рапла я исправно мог вернуться к старту для следующей попытки почти откуда угодно 8-) Ну просто "ЗВЕЗДОЛЕТ"!
Второе крайне полезное свойство - хорошо выживает. Собрать можно всю рвань вокруг, прыгать по пузырям, просто бурление воздуха уже заставляет его всплывать. Огонь! При том, что я его гружу выше оптимального значения.

В общем, с одной стороны сплошные плюсы, с другой стороны так же хорошо не бывает ;) Чем-то же надо платить? Посмотрим... Хотя 1 момент я уже подметил - очень стыдно подвести своё крыло! Понимаешь, что он может очень многое, поэтому так хочется ему соответствовать и косячить поменьше :lol: Буду стараться "оправдать, оказанное высокое доверие" (С)

Re: Плюс ряд, минус ряд или как я стал двухрядкой

Добавлено: Вт июл 16, 2019 11:57 am
glider
Почти 25 часов на Меру :D

Я окончательно утвердился в правильности выбора, смирился с недостатками и кайфую от достоинств. Их для меня оказалось больше ожидаемого. Основное - Меру в отличие от предыдущей Транги, нормально переживает повышенную нагрузку. Т.е. скинувь с него килограмм 5 я имею шанс еще на шаг все улучшить. Задел на перспективу ;)

А пока единственно, с чем мне пришлось смирится - старт. Двухрядки в принципе стартуют трудно, особенно ССС, и Меру тут как бы исключение в лучшую сторону, но по сравнению с традиционными крыльями даже длинными усложнение на порядок. Приспосабливаюсь как могу 8-)

В воздухе же все это становится неважно и разом перекрывается его ЛТХ, поведением и уверенностью, которую я под ним ощущаю. Поймите правильно - это не значит, что Меру сам всё делает и вообще "типо В". Совершенно нет. Однако он работает с пилотом на одной волне, он позволяет собой управлять без чрезмерных усилий и быть в курсе всего, что происходит вокруг. Если знаешь как это использовать - рождается фантастическое единение с крылом. В минувшую субботу за 3 часа я окончательно утвердился в этом мнении.

Дальше имеет смысл только дождаться, когда я всё же за ним не поспею и посмотреть, что Меру за это попросит :lol:

Re: Плюс ряд, минус ряд или как я стал двухрядкой

Добавлено: Вт мар 03, 2020 10:37 am
glider
И еще пару заметок, ведь на Меру уже 80 часов 8-)

Чего я не знал о нём до сего момента, естественно, случилось в Колумбии: да, ребята, оно иногда складывается! И да, как и ожидалось, это не скучно :lol: Получал 1 фронталку в мясо с пролётом между строп и 1 боевая ассиметрия 70-75% на 2/3 акселя.

Фронталка за исключением потенциальных приключений прошла нормально, если не считать парашютного раскрытия с бешеным хлопком. А вот ассиметрия уже веселее. Меру полсекунды подождал уходить в косой клевок, но пару секций на ухе всёж поджал. И тут Витя, как водится, решил им помочь раскрыться клевантой - моментальный уход в разворот с хорошим набором скорости, раскрытие и сделав оборот в 360 градусов, мы в криком "Банзааай" вылетаем на горку, немного ускоряясь ионным двигателем по причине нестандартности ситуации и сильных впечатлений :lol: ! Хотя всё, конечно, ожидаемо и я заранее более менее представлял, что меня ждёт.

Однако есть и другой момент, который лишний раз подтвердился. Отличное управление В-рядами! Оно позволяет заменить клеванты везде, кроме собственно наборов! Тотальный контроль за аппаратом в 95% ситуаций. Иногда хода выбрать мощный клевок не хватает, но тут уже можно и клеванты применить. В подавляющем же большинстве ситуаций управление В рядом позволяет предупредить любую бяку, в зародыше погасить клевки и лететь с оооочень высоким уровнем активной безопасности. Т.е. я теперь бОльше управляю степенью стрёмности, чем борюсь с последствиями, которые могли бы быть! И при этом Меру как звездолет продолжает фигачить на "Варп-двигателе"! Сумашедшая машина! Я наконец-то понял каково это летать на мощнейшем гоночном снаряде хотя бы в 80% его возможностей. Ощущения, как в Формулу 1 пересел.

Со стартами тоже разобрался и могу теперь даже с попутняком улететь 8-) , а вот приземлять это чудо на ограниченную по-прежнему сложно. Он как-бы всем нутром говорит: "хрен я тебе сюда зарулю, дорогой! Давай-ка напрягись и выпариваем отсюда!" И справедливости ради, это помогает. Действительно желание не подвести этот звездолёт, соответствовать его возможностям меня подстёгивает летать всё лучше и лучше.

Такие вот дела :lol: Не продам я своего Друга. Даже мыслей не возникает - настолько Меру интересен, что оградил меня от любых поползновений обращать внимания на другие крылья! Такого у меня еще не было ни с одним другим крылом :D