Вступил я на скользкую дорожку...

Аватара пользователя
glider
Site Admin
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2015 1:21 pm

Вступил я на скользкую дорожку...

Сообщение glider » Сб ноя 12, 2016 9:12 pm

... возможных запасок, конфеток и прочих вязанок :lol: Короче я таки купил акро-крыло :D

Изображение

Зовут его Триллер (официально U-Turn Thriller 2k12), но посмотрим какое имя он себе заслужит. Сама модель настоящий акрокрыл (хардкор, а не какие-то там фристайлеры) способный делать Инфинити. Понятное дело я это не потяну пока - будем учиться.

Аппарат выбирал ооочень долго и мучительно. В итоге всё более-менее получилось: нашлось в Германии крыло в хорошем состоянии (это для акро редкость), за вменяемую цену, и что самое важное - в самом большом размере 24,5 (это ещё большая редкость). Это должно сделать тренировки поспокойнее и оставить какое-то право на мелкие ошибки :D В общем я расценил такую находку как знак и теперь сижу жду.

Побочный эффект - на динамике мне точно теперь не будет скучно :D. И предел по ветру немного приподнимется :D Поехали!

Аватара пользователя
glider
Site Admin
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2015 1:21 pm

Re: Вступил я на скользкую дорожку...

Сообщение glider » Вс дек 04, 2016 1:07 pm

Ну что можно сказать после дня полноценного облёта - пока даже превосходит ожидания!

Качество вполне достойное и я почти не проигрываю другим в динамике. Это при подавляющем премуществе в скорости :D Управление довольно сбалансированное и без взрывной резкости. Клеванты настроены прикольно: если не тянуть больше 15-20 см, то рулиться как хорошее крыло С класса, стоит опустить руку к карабину подвески и Триллер напоминает о своём характере - не фиг типа дёргать за усы. В винговер улетает оооочень бодро, что в принципе мне и надо было.

Старт, что удивительно, проще чем у ребят на В-шках. Давление в крыле огромное и аппарат больше бетонную плиту напоминает, выводится за 1 ухо легко и чётко. Никаких выстреливаний, подвисаний или попыток оторвать от земли. Единственное требование как и в воздухе - клевантами надо работать скупо и осмысленно. Сорвать аппарат можно моментально и почти этого не заметив, что для акро-крыла правильно.

В общем развлечений мне теперь на динамике - хоть отбавляй :D Пока за зиму надо привыкнуть просто летать, а весной будем изучать поведение уже за гранью. В общем Триллер пока совсем не триллер, скорее кино в стиле Экшен.

Аватара пользователя
glider
Site Admin
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2015 1:21 pm

Re: Вступил я на скользкую дорожку...

Сообщение glider » Вт май 30, 2017 6:26 am

Ну что, есть чего добавить. Налёту на Триллере уже часов под 10 наверно и восторги сменились строгим осознанием действительности. Жёсткий аппарат. Касается как давления в крыле, так и поведения.

Пока было всего пару случаев, когда я почти не успевал за движениями крыла, но и их достаточно, чтобы чуть осечся и задуматься. Скажем так - он хорош как своеобразная недорогая замена минивингу, но не во всём диапазоне условий. Иногда его акро-природа проявляется себя не там, где хотелось бы, что, честно говоря, озадачивает.

Вот теперь думаю, что надо бы всё же попробовать его по назначению, чтоб окончательно понять что мне нужно и в какой мере. Подвеска вроде хорошо подошла, так что пора переуложить вторую запаску и валерьянкой запастить :lol:

Аватара пользователя
glider
Site Admin
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2015 1:21 pm

Re: Вступил я на скользкую дорожку...

Сообщение glider » Чт авг 03, 2017 10:47 am

Продолжаю осваивать...

Попытки сделать вертолёт пока неочень, но что радует - если в околопредельных режимах Триллер кажется порой слишком шустрым, то за гранью становится очень покладистым и оставляет время на коррекцию при этом не сильно сигает вперёд при выходах. Честно говоря, это для меня откровение - думал, что аппарат, способный делать Инфинити должен быть в этом вопросе бескомпромиссным... блииин, но как я рад, что ошибся!

В прошлый вторник я начал этим нагло пользоваться при посадке на старт в Табасалу. Обычно там прилично так выпирает и пересилить динамик не всегда получается, а если и выходит, то посадка так себе выглядит. Триллер же со своим режимом парашютирования просто точнисткий инструмент - раз 5 подряд я сел в намеченную точку в условиях турбулентного поднимающегося воздуха :D Аж прям понравилось. Только руки надо качать: у него совершенно негуманное усилие на клевантах, будто бетонную плиту сгибаешь :lol:

Так мне снова нравиться эта акро-машина. Требует твёрдой руки и точного понимания. чего делаешь 8-)

Аватара пользователя
glider
Site Admin
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2015 1:21 pm

Re: Вступил я на скользкую дорожку...

Сообщение glider » Пт сен 22, 2017 10:09 am

Эпопея завершилась неожиданно :D Триллер вместе с подвеской уже едет в Германию к новому владельцу 8-) Как-то моментально продался, а я не стал сопротивляться.

Почему так? Злые языки тут же напишут, что не справился и испугался - но и Бог с ними - на самом деле я оценил свои акропопытки за крайние несколько лет и понял, что 2 захода в год и отдельное крыло для этого мало вяжутся с моим желанием выделять столько денег, поэтому просто умеряю запросы.

Но не бросаю окончательно! Куплю простую B-шку, чтоб по-прежнему пытаться тренироваться (базу можно учить на чём угодно, хотя не всегда это проще) плюс будет более универсальное крыло для динамиков. По результатам года на Триллере я поянл, что справится с ним могу без вопросов и в чём-то мне даже нравились его повадки, но он избыточно быстрый для наших условий, что часто ограничивало меня в слабых условиях. И конечно, "железобетонные клеванты" при посадках на старт не добавляют комфота. Так что новый виток - здравствуй!

Побочный эффект - Катя сможет летать всегда и везде :D Если захочет конечно.


Вернуться в «Снаряжение»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость