UP Estonia

Аватара пользователя
glider
Site Admin
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2015 1:21 pm

UP Estonia

Сообщение glider » Ср мар 20, 2019 6:51 am

Решил, что в этой теме буду анонсировать новые крылья UP Paragliders :D

Вчера ЮПи явили миру своё новое творение в классе В - Кибо2. Самый что ни на есть главный аппарат в линейке, что в полной мере относится и к Эстонии. Середина класса В с большим запасом по безопасности, что вполне позволяет Кибо 2 быть первым крылом и даже учится на нем в наших условиях. Оригинальный Кибо под руководством Андрюхи у нас хорошо известен, так что ожидания от приемника самые высокие.

Улучшили его и там, и тут понемногу, а главное - Кибо 2, говорят, даже еще чуть проще оригинала (хотя куда уж проще :lol: ). Самое же заметное изменение в маневренности, выживаемости и способности быстро набирать - ну что уж точно пригодится в Эстонии :P

Есть план заполучить его в скором времени себе, так что, надеюсь, ближе к середине сезона сможем перейти от теоретических умозаключений к практическим тестам 8-) Расцветочки так мне нравятся уже прямо сейчас!

Изображение

Аватара пользователя
glider
Site Admin
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2015 1:21 pm

Re: UP Estonia

Сообщение glider » Пн апр 29, 2019 12:19 pm

Изображение

И еще одни новобранец в ЮПишевском семействе - UP Kangri :)

Кангри - облегчённое спортивное крыло среднего уровня. Официально оно класса В и является версией Summit XC4, однако стоит его как и Саммит рассматривать все же не учебным аппаратом, просто с довольно приличным запасом по безопасности.

Ребята его довольно давно готовили и выбирали путь развития. Сначала это была полностью самостоятельная модель, которая была даже легче итогового результата, но хотелось сделать крыло с лучшими ЛТХ, что в конце концов привело к переработке серийного Саммит ХС4. В общем тот же классический рецепт, что в большинстве своём применяется на рынке сейчас.

Однако, облегчение это не только меньшая масса рюкзака, но и при правильном применении еще и улучшение целого ряда параметров таких как управляемость, пассивная безопасность и информативность. А существенно более гуманная масса и упаковочный объем делают Канги почти идеальным крылом опытного пилота. С таким и на бивак, и в путешествие через океан самолётом, и дома на маршрут, и даже на соревнования не сильно высокого уровня.

Плата за это помимо денег - повышенная требовательность к аккуратности пилота, дабы не исчерпать ресурс слишком быстро 8-) . В целом, интерсено было бы увидеть этого красавца в Эстонии :lol: Я для себя уже внес его в список "попробовать" в поездке на тестиваль осенью :D


Вернуться в «Снаряжение»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость