Плюс ряд, минус ряд или как я стал двухрядкой

Аватара пользователя
glider
Site Admin
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2015 1:21 pm

Плюс ряд, минус ряд или как я стал двухрядкой

Сообщение glider » Пн мар 25, 2019 10:59 am

Ничто не предвещало как говорится :D Мирно жил я с любимой Трангой и клялся ей в верности (до 300 часов :lol: ), а тут на тебе... ЮПи объявили Рождественские скидки и ребята давай крылья покупать :shock: ! В общем и меня совратили под предлогом получения скидки что-нибудь прикупить. Предатели ;) !

Закончилось все тем, что я оценил свой уровень, цену на бу рынке на Трангу - и решился перелезть в первый раз в жизни на двухрядку 8-) Теперь это 100% мужик UP Meru и все романтические отношения пресекаются на корню! Только сухое деловое парнерство :lol:

53465089_2548118105230502_4821940868183228416_n.jpg


Meru - вторая, созданная ЮПи двухрядка. Сертифицирована как EN D, однако по отзывам доступное крыло для перехода с топовых С. Ну собственно мой случай :D В общем новая глава в пилотской жизни, буду потихоньку осваивать и учится. Начнем сразу по-боевому - с поездки по Альпам. Постараюсь пару зарисовок с впечатлениями опубликовать ;)

Аватара пользователя
glider
Site Admin
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2015 1:21 pm

Re: Плюс ряд, минус ряд или как я стал двухрядкой

Сообщение glider » Ср апр 17, 2019 10:48 am

Обещанные впечатления :D Тем более первые - они самые яркие!

Пока есть ощущение, что я капитан звездолета Enterprise. Не ожидал, что двухрядка с тем же удлинением, что и у Транги полетит настолько лучше. Рождает иллюзию вседозволенности, хотя это конечно пройдёт, когда привыкну и перестану сравнивать с Трангой.

По пилотажу я рад, что пересел. В бяки не попадал, сложений не допускал, а в околоштатных режимах мне нравится больше, потому как заметно увеличились возможности влиять на крыло В рядами. Активная безопасность однозначно выросла! Управляемость на мой вкус примерно на том же уровне или чуть жестче, но это скорее плюс - держит в тонусе.

Что однозначно стало сложнее и заметно - так это старт и заход на посадку! Первый потому как крыло тяжелее Транги и с супердлинными жесткостями. А вот потенциальные приключения на посадке следствие дикой летучести - притереть Меру на ограниченную, да еще не душа клевантами (он этого явно не любит) та еще задачка. Разок в Италии еле уместился между виноградниками :lol:

В целом звание звездолета оправдывает на все 100%. Посмотрим что это принесет на домашней равнине :roll:


Вернуться в «Снаряжение»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость