Первый Чемпионат Эстонии по маршрутным полётам

Сборы на полёты, соревнования, выезды.

Примите ли вы участие в маршрутном Чемпионате Эстонии?

Можно выбрать до 1 варианта ответа

Результаты голосования

glider
Site Admin

Первый Чемпионат Эстонии по маршрутным полётам

Сообщение glider » Пн фев 06, 2017 6:19 am

Доброго утра всем возможным участникам!

В августе 2017 (12-15 число) года есть желание и возможность провести полноценные маршрутные соревнования среди пилотов Эстонии и не только.

Проводиться это будет согласно той же задумке, которая была и в прошлом году, но на более доступном уровне.

Соревнование организуется в Литве совместно с Литовской Федерацией и клубом Arcus. Старт лебёдочный, что нам всем привычно, равнина и чуть более хорошая погода, нежели обычно у нас дома.

Теперь о причинах:

- это первые маршрутные соревнования Эстонии и пока у нас ни у кого нет опыта их проведения - логично его получить у знающих людей,
- в Литве уже давно существует отличная скорострельная инфраструктура, которая позволяет проводить маршрутные соревнования на достойном уровне. Просьба не путать с точностью, где тянут в 2-2,5 раза ниже, что сильно сокращает цикл и предъявляет значительно более низкие требования к техническому обеспечению.
- пилоты: это их знания и умения определяют уровень соревнований, а литовцы в этом плане пример для всех нас и проводить соревнования с ними - шанс научиться чему-то бОльшему.

И ещё есть несколько менее важных причин:

- цена: по сравнению с выездом в горы и соревнованиями где-то в Словении ил Македонии получается сильно дешевле. Да и ехать тут можно на машине оперативно и относительно просто.
- сроки: всего 4 дня, 2 из которых выходные - почти не нужно брать отпусков, что как мне кажется сильно расширяет возможности участия у многих. Особенно с учётом предыдущего пункта!