Бивак - версия 2.0

Сборы на полёты, соревнования, выезды.
Аватара пользователя
glider
Site Admin
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2015 1:21 pm

Бивак - версия 2.0

Сообщение glider » Ср янв 18, 2017 11:21 am

Билеты куплены, планы построены - настало время сообщить :D

В прошлый раз получилось так себе: основная засада случилась с погодой, которой хватило только на 2,5 дня, что предопределило фиаско, но 100 км по маршруту (25%) всё же преодолел.

bir.png

Теперь же план такой: Индия, Гималаи, Бир -> граница с Непалом. На первый взгляд слишком большой скачёк вверх по иерархии, но на то есть причины :D

Мы летим в парнёрстве с Андреем Машаком из Питера (вместе были в группе Грязнова позапрошлой осенью). Я его пригласил на свой маршрут в Италии, он в ответ сделал любезность относительно маршрута в Индии - на том и сошлись :D Едем 15 апреля - назад у меня самолёт 29 числа того же месяца. Сам бивак рассчитан на 10 дней и пару дней плюс на акклиматизацию в Бире.

А вот дальше будет эпично! Маршрут прокладывал Андрей по трекам иностранных пилотов, кто в тех краях летал. Чую недолго жить моему рекорду высоты - по идее мы активно цепляем большие Гималаи и даже 6000 вполне реально набрать!

Собственно апрель выбран именно поэтому - там самая высокая погода в это время и соответственно летится сильно легче и быстрее. Есть пару сложных мест, которые лучше всего обойти по высоким горам, но для этого нужна база и особенно более менее "голубая" погода, чтоб вершины не прикрыло облаками. Будем смотреть по ситуации.

По сложности тут 2 конца 1 палки: Италия проще в плане наличия цивилизации и психологического комфорта - везде люди и если что ты - оп - и сел комфортно на равнине. Правда потом надо зарбаться в относительно низкую гору, кое-как выпарить и попытаться не ошибаться в тактике, иначе ты снова комфортно на равнине со всем вытекающим набором дальнейших действий :D
Индия с высокой погодой - противоположность полная! Конечно, она до предела напряжёт нервы, поскольку невозможно лететь 5-тысячниками и при этом изображать из себя удава, но технически никаких "итальянских сложностей". Только не падай в гребенях, комфортно садись наверх каждый день и начинай следующий уже с высотой и нормальной погодой. В целом получается, что мы пробуем другую сторону медали. Собственно потому и выбрали Андрюхин вариант - получить опыт с другой стороны :D

Впереди подготовка и согласование маршрута с Женькой и Лохматым - они просмотрят его своим критическим взглядом и если что - дадут нам по шапке :lol: .

Сами наработки можете скачать тут: https://www.dropbox.com/s/23kk9ma4cd2l67e/Bir-Munsyari400km.kml?dl=0

На этот раз одной Трибуной мы не обойдёмся и у обоих с собой будет спутниковый треккер - позже объясню как смотреть по нему. Традиционно пару человек будут посвящены во всё, остальные смогут следить для собственного развлечения. А я пилю технику, собираю в кучу себя и просто жду начала :D

Аватара пользователя
rusmonster
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 9:02 pm

Re: Бивак - версия 2.0

Сообщение rusmonster » Ср янв 18, 2017 1:00 pm

Круто,че!
Набирайся опыта - в 2018 будем требовать с тебя бивак-курс ;)
Если не в Бире, то где нибудь в европе - точно :D

Аватара пользователя
glider
Site Admin
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2015 1:21 pm

Re: Бивак - версия 2.0

Сообщение glider » Пт мар 03, 2017 2:02 pm

Впереди подготовка и согласование маршрута с Женькой и Лохматым - они просмотрят его своим критическим взглядом и если что - дадут нам по шапке


Собственно хватило одного Грязнова - по шапке получили :lol:

Не учли мы одного немаловажного фактора - снег, мать его! Женя говорит по весне в Гималаях его много. Плохо это потому, что на высотах, где снега нет, совершенно не гарантировано наличие пригодной посадки, а заход на ограниченную среди 40-метровых елок - это вам та ещё точность :D

Другое развлечение: говорят в сторону Непала в горах присутствуют тигры. Вот блин от этого ещё страшнее и я уже готов спать наверху в снегу, где их нет. Андрюха, правда упирается и менять маршрут на Италию уже поздно. Местные в Индии рапортуют, что снег уже тает и довольно быстро...

В итоге мы решили, что всё же едем весной в Бир в оговоренные даты и на месте решаем после акклиматизации: лететь или нет и если лететь, то куда и как. Сейчас прорабатываем запасные варианты маршрутов. Однако спальник потеплее я уже поглядываю :D

Справедливости ради - даже просто весна в районе Бира- это мощно, высоко и холодно. 200 км треугольник - легко люди летают, поэтому нам и без бивака скучно не будет. Настрой боевой!

Аватара пользователя
glider
Site Admin
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2015 1:21 pm

Re: Бивак - версия 2.0

Сообщение glider » Вт апр 11, 2017 9:06 am

Собственно до вылета в Индию осталось 4 дня :shock:

Подготовился как мог тщательно - что пропустил теперь уж узнаю только на месте :lol: Итак, традиционно мой комплект снряжения:

Лётное снаряжение
Крыло: UP Trango X-Race M - полуоблегчённое крыло верха EN C класса - 4,5 кг
Подвеска: основательно допиленный Advance Lightness 1 поколения - 2,0 кг. Ради облегчения и упрощения не поставил стекатель пока и протектор оставляю дома - его роль будут играть спальник и палатка, уложенные в его родной контейнер.
Запаска: управляемая Kortel Krisis Rogallo 2 130 light - 1,45 кг
Рюкзак: Splav Hike&Fly - 0,85 кг
Шлем: Plusmax X-Alps edition- 0,45 кг
Концертина: BGD S - 0,26 кг (крыло в ней выполняет роль матраса)

Быт
Палатка: Ferrino Lightent 2 - 1,5 кг.
Спальник: Robens FarAway 900 - 0.9 кг
Горелка газовая: Kovea Camp 5 + баллон с газом - 0,3 кг
Посуда: кружка из нержавейки + малнькая термокружка для питья - 0,15 кг
Питьевая система она же гибкая бутылка - 0,1 кг
Складной нож Victorinox - 0,1 кг
Налобный фонарик: Petzl Actik - 0,1 кг

Электроника
Резервный телефон: Samsung Xcover - 0,12 кг
GPS-Варик: Flymaster NAV SD - 0,24 кг
Смартфон Galaxy Note 2 c доп. батареей - 0,32 кг
Видео: GoPro 2 шт + штатив - 0,5 кг
Камера: Sony A5100 - 0,2 кг
Солнечная панель для зарядки RAVPower 24W на 3 USB выхода - 0,6 кг
Внешняя USB-батарея 20000 mAh, допускающая зарядный ток в 4А - 0,3 кг
Кабели mini- и microUSB

Одежда
Кроссовки - La Sportiva WildCat 3.0 - 0,7 кг. пара
Куртка - UP Baltoro + пуховик Lhotse - 0,7 кг
Носки треккинговые - 2 пары - 0,2
Повседневная одежда - 1 кг
Палки треккинговые Black Diamond Z-Poles - 0,5 кг.
Руковицы на клеванты (колокольчики) - 0,3 кг

Еда
Сублимированная Гала-Гала - 24 порции
Вода - собираем где придётся - 2 л

Дальше по ситуации - ... кг.


Всё без воды обязано уместиться в 23 кг, поскольку ограничение в самолёте такое.

Треккинг

На это раз в дополнение к Airtribune (которая наверняка будет фигово работать из-за отсутствия мобильной сети местами) будет ещё спутниковая навигация.

Airtribune Viktor Usanov
SPOT satellite tracker Viktor Usanov

Airtribune Andrei Mashak
InReach satellite messanger Andrei Mashak

Честно говоря, мандраж небольшой имеется поэтому поглядывать за нами было бы неплохо хотя бы для поддержки. Ну и если вам интересно - ничего против не имею :D

План

16 апреля должны уже быть в Бире и по идее начать разлётываться. Думаю дня 2-3 точно на акклиматизацию или по ситуации больше, а дальше решим по погоде - двигаем или нет. Пока будем в Бире относительно цивилизлованно постараюсь вещать о полётах и вообще как дела - дальше не гарантирую :oops:

Прикрывают тыл

Дима Калита - наш самый буйный, владеет английским и вообще по характеру знаю, что в случае чего меня не бросит :roll:
Сергей Романец - рассудительный и надёжный мой ученик на равне с Димкой.
Женя Блоха - подстрахует знаниями и как выездной инструктор сможет скоординировать и Димку, и спасы не дай бог
Евгений Грязнов - это мой инструктор и опытом для подобного путешествия мы оба с Машаком обязаны ему - тоже будет приглядывать, тем более 15 числа он вернётся в Россию уже.

Я всем разошлю контакты друг друга и свои для перекрёстного опыления :lol: Кстати, ЮПи тоже в курсе.

В общем скоро в бой!

Аватара пользователя
rusmonster
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 9:02 pm

Re: Бивак - версия 2.0

Сообщение rusmonster » Вт апр 11, 2017 1:58 pm

А страховку ты туда делал где и почем еслинесекрет? И что в ней про вертолет написано?
Вообще, чтобы мы тут в тылу имели не только желание но и возможность помочь в случае-чего - неплохо бы ее тоже разослать ;)

Аватара пользователя
glider
Site Admin
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2015 1:21 pm

Re: Бивак - версия 2.0

Сообщение glider » Вт апр 11, 2017 2:23 pm

Про страховку не написано потому что её пока нет. Ищу чего да как. Вертолёт это примерно как НЛО в Индии так что только на ишаках если что :D .

Аватара пользователя
glider
Site Admin
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2015 1:21 pm

Re: Бивак - версия 2.0

Сообщение glider » Вт апр 11, 2017 4:16 pm

Дима и все остальные: ваше желание - Закон!

Аватара пользователя
glider
Site Admin
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2015 1:21 pm

Re: Бивак - версия 2.0

Сообщение glider » Ср апр 12, 2017 5:23 pm

Твою же мать :D ! Я чего - реально туда еду? Представляю как там холодно.... брррр :shock:

Аватара пользователя
glider
Site Admin
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2015 1:21 pm

Re: Бивак - версия 2.0

Сообщение glider » Сб апр 15, 2017 7:52 am

Понеслась! Сижу в аэропорту :D Рюкзак в итоге на весах потянул на 21 кг без еды и воды. Следующая остановка - Москва Шереметьево!

Аватара пользователя
dmitry
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 10:29 am

Re: Бивак - версия 2.0

Сообщение dmitry » Пн апр 17, 2017 8:21 pm

Уже летает вовсю. Завиидую :D


Вернуться в «Мероприятия»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: glider и 1 гость