Доломиты 29.09-01.10.2017

Сборы на полёты, соревнования, выезды.
Аватара пользователя
rusmonster
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 9:02 pm

Доломиты 29.09-01.10.2017

Сообщение rusmonster » Вт окт 10, 2017 7:52 am

Съездил на тестиваль в доломиты с целью повыбирать себе крыл к следующему сезону не со слов маркетологов, а пощупав собственными руками.

Погоды выдали на 2 дня из трех, и то термички только на пол-дня. Еще полтора дня все прыгали сверху вниз. Иногда немного удавалось отвисеться в динамике у старта, либо в случайных соплях. На третий день поехал в Бассано - там прогноз обещал летно, но в итоге и там когда я уже поднимался в шатле на старт закапал дождь. Только крыло намочил пока сверху вниз летел.

В итоге удалось попробовать 4 крыла:

Skywalk Chili 4 - High EnB. Налетал часа полтора в хорошей термичке. Информации с крыла приходит в меру, все движения крыла понятны, рулиться замечательно и вообще практически идеальное крыло :) Но... по характеру/поведению это та же самая текила на которой я щаз летаю. Помягче аксель и получше управление задними рядами. Маркетологи и независимые тестеры хором кричат что глайд и climb (как это по-русски? "выпаривание"? О_о) чуть ли не лучшие в классе - вполне возможно так оно и есть. Но выкладывать 2К+ евров за плюс ноль целых хрен десятых к глайду смысла для себя не вижу. Хочется чего-то поживее, посложнее что ли, чтобы и навыки пилотирования как-то тоже развивались, а не на месте стояли.

UP Summit XC4 - High EnB. Этот как раз поживее :) Конкуренты и независимые тестеры кричат что по сложности пилотирования - примерно как середина С-класса. Похоже так оно и есть. Налетал около часа. Динамик + сопли. Отличия от Чили видны уже на земле невооруженным глазом - удлинение 6.3 не скроешь :) На старте выстреливает заметно резче текилы, но выйдя в полетное положение останавливается махнув ушами практически сам. Обогнать и сфронталить особо не пытается. Впрочем если на выводе ушные стропы не трогать - то и выстреливает заметно меньше. В полете крыл над головой постоянно шевелится, сообщая что происходит в воздухе. С непривычки понятно около половины, чтоб понять все остальное надо видимо несколько часов влетаться. При вываливании из потока клюет заметно резче и глубже чили/текилы, но все же вполне понятно и предсказуемо чтобы без проблем это отловить. Управление не тупит - крыл вполне себе "идет за рукой" как я и люблю. Если потянуть чуть порезче - маневр получается заметно динамичнее. Винговеры из-за этого получаются прям так "ух!" :) При этом разгружаться и складываться внутренняя консоль не пытается, как на текиле. Уши получаются действительно "большие" - из-за чего снижение получается довольно немаленькое где-то 3-4м/с даже без акселя. Аксель мягкий, что приятно. На шарики для руления на задних рядах очень удобно класть руки, но сдвинуть их с места практически не реально - надо на них прямо повиснуть - это наверное единственный явный минус крыла. Ну еще от клевант после часа полета у меня почему-то стали болеть большие пальцы рук. Но это если что довольно просто решается другими ручками клевант.

BGD Cure - High EnC. Налетал минут 40. 3 старта сверху вниз с редкими соплями в воздухе в которых даже повисеть особо не удалось :(. Крыло еще на ступеньку живее. Начинает извиваться и трястись от любого движения воздуха. Причем довольно резко и амплитудно. С непривычки честно говоря в первом полете было немного страшновато. Была бы погода страшновато было бы думаю не только в первом - ощущения похожи на вообще первые самостоятельные полеты на параплане. Когда на каждое движение крыла внутри все сжимается "щаз эта тряпка упадет нах". За исключением этого "небольшого нюанса" крыло лично у меня вызывает восторг. Есть в БГД - крыльях какая-то магия которая заставляет широко улыбаться летая на них. Может все дело в идеально вылизанной управляемости - крыло идет за рукой не только когда тянешь клеванту к себе, но и когда отдаешь назад, а может в глайде - хоть прибор и показывает неумолимые "-1" в спокойном воздухе - постоянно ловишь себя на мысли, что по ощущениям крыло "не снижается" и задними рядами как-то все прекрасно само-собой рулится... А может просто все дело в расцветке :) Из минусов уши неэффективны - крыло продолжает "не снижаться" даже на ушах и тут уже ощущения совпадают с показаниями прибора который на ушах "выть" и не думает. Еще независимые тестеры и прочие недоброжелатели в один голос орут что у крыла вроде как для С-класса плоховато с максимальной скоростью на полном акселе. Наверняка оно так и есть, но я пока видимо не дорос до того, чтобы считать это сколь-нибудь серьезным недостатком...

Mac Para Elan 2 - Low EnC. Налетал один прыг сверху-вниз. После Куры захотел попробовать "спокойную цешку". В общем оно оказалось настолько спокойным, что количество информации от крыла вообще стремиться к нулю. Летишь как на боинге - ничего нигде не колыхнется. А загнать в 90-градусов винговер у меня эту штуку просто не получилось - не хочет заныривать и все тут, как не раскачивал. Зато было 2 "сюрприза": сначала при выводе прямым стартом оно вышло с подвернутой на 50% передней кромкой, я был весьма удивлен что такое возможно О_о, а потом на 30м высоты перед посадкой практически без предупреждения хлопнуло ухом. В общем в отличие от BGD который "попал" в мой вкус - это крыло ровно наоборот. Не для меня. Со слов дилера так и задумано - максимум комфорта и перфоманс на достойном для С-класса уровне. Ну, кому-то наверняка понравиться. Меня цешка, которая в управлении на порядок тупее моей текилы как-то не зацепила.

В общем в финал у меня вышли 2 крыла. Саммит - хороший и понятный, очень понравился, логичный шаг на одну ступеньку выше после текилы. Кура - прыжок через две ступеньки с переобувкой ввоздухе и всеми вытекающими из этого рисками... но понравилась очень-очень :) Мозг говорит что надо брать Саммит, сердце требует Куру. Посмотрим что победит - до весны времени подумать много :)

Ну вот, для себя вроде более менее по-полкам все разложил. Вопросы замечания и предложения в комментах приветствуются ;)

Тем кто осилил все буквы - видосик в подарок. Доломиты конечно сказочно красивое место: https://photos.app.goo.gl/9SLCKtaExKtFMHLd2

ЗЫ: если вдруг кому интересно все фотозы/видосы с поездки: https://photos.app.goo.gl/27ZdtPFjbZmEvVgv1

Аватара пользователя
dmitry
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 10:29 am

Re: Доломиты 29.09-01.10.2017

Сообщение dmitry » Вт окт 10, 2017 9:03 am

Димка, скоро тхеоретика переплюнешь в красноречии :D
Кстати 1000
Последний раз редактировалось dmitry Вт окт 10, 2017 9:37 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
glider
Site Admin
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2015 1:21 pm

Re: Доломиты 29.09-01.10.2017

Сообщение glider » Вт окт 10, 2017 9:23 am

Моё мнение из этих двоих ты знаешь :D Аргумент: не стоит не дооценивать воздух и тем более переоценивать себя - этож всё для твоего удовольствия, а не работы ради ;) .


Вернуться в «Мероприятия»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость